Electrolux
Смело и без преувеличения можно сказать, что Шведская фирма Electrolux на данный момент времени занимает одно из лидирующих мест на мировом рынке бытовой и профессиональной техники. Фирма Electrolux начала своё существование в 1910 году и по прошествии двух лет был запущен в производство и представлен на суд потребителя первый пылесос бытового назначения, который выгодно отличался от продукции конкурентов малым весом. С этого момента (1912 год) можно начать отсчитывать первый шаг к признанию на мировом рынке бытовой и профессиональной техники....
В настоящее время фирма Electrolux широко представлена более, чем в 150 странах мира и производственные линии ведут выпуск ежегодно около 42 миллионов единиц техники различного назначения. К основными достоинствам техники Electrolux можно отнести продуманность дизайна оборудования, созданного на основе реальных опросов и пожеланий потребителя, применение оборудования и материалов, идущие в ногу со временем, смелое внедрение инновационных разработок.
Компания Electrolux находится в постоянном поиске и внедрении инновационных технологий и нестандартных решений, тем самым обеспечивая себе достойное место на мировом рынке и, как следствие, увеличение прибыли. Основной принцип и приоритет компании при создании того или иного продукта - конкурентоспособность, что неизбежно приводит к увеличению доли рынка и нахождению новых клиентов, которые хотят видеть современную и отвечающую всем требованиям технику.
Стратегический план фирмы Electrolux очень прост и понятен: постоянное устойчивое развитие! В компании Electrolux не прекращаются работы по оптимизации и увеличению скорости проектирования, разработки и внедрению в производство новых продуктов. Проблемы экологии и энергосбережения так же занимают далеко не последнее место при производстве и внедрении того или иного продукта. Это достигается несколькими факторами: применение безопасных материалов при производстве, уменьшение загрязнения окружающей среды за счет оптимизации производственных процессов. В компании повсеместно применяются системы рейтингов, на основании показателей которых делаются выводы об удобстве, качестве и функциональности новинок.